Ложка дегтя: жители Улан-Удэ недовольны работой ресепшена ледового катка «Ice Метр»

06.01.2019 в 18:16, просмотров: 1016

Ложка дегтя: жители Улан-Удэ недовольны работой ресепшена ледового катка «Ice Метр»
фото: pixabay.com

Если театр начинается с вешалки, то первый в Бурятии крытый ледовый каток, оказавшийся частной собственностью, с ресепшена. Из-за жутких холодов желающих покататься в теплом помещении катка «Ice Метр» в Улан-Удэ не было отбоя, что, очевидно, сказалось на самом тонком месте – людском факторе. Оно - порвалось!

Поскольку лишь опытным путем выяснилось, что просто так с улицы на каток попасть нельзя – только по предварительной записи, и было непонятно, где именно обнародованы телефоны, по которым нужно было позвонить и записаться, разрушенных надежд было много. Однако квест даже при наличии заветных номеров телефонов оказался гораздо сложнее.

На ресурсе GIS-2 (единственном, судя по всему, где имеется хоть какая-то информация о катке), недовольные горожане с удовольствием выкладывали негативные отзывы о том, с чем пришлось им столкнуться в надежде попасть на искусственный лед. А именно – о хамстве сотрудников ресепшена.

Вот лишь некоторые высказывания, (включая положительные, коих меньшинство), заимствованные с навигатора:

«И действительно невозможно дозвониться либо тел выключен, либо тел не берут, видимо пока только для избранных…».

«Катались вчера всей семьей, нам очень понравилось! Сервис не плохой, сотрудники улыбчивые и дружелюбные. Тепло, дети катались в кофтах, удобные гардеробные, везде скамьи. Всем рекомендую!»

«Невозможно дозвониться».

«Невозможно дозвониться, при дозвоне или хамят, или сбрасывают».

«Есть вопросы, на которые мы (клиенты) могли бы получить ответы на сайте или в ВК. И тем самым Вы сняли бы нагрузку с телефона, до которого, я не смог дозвониться ни разу за 3 дня».

«Невозможно дозвониться! Постоянно скидывают звонок. Нет достоверной информации для обычных людей».

«Мы ходим в секцию фигурного катания с детьми. Хочу тоже оставить отзыв о работе администратора на ресепшен. Столько негативных отзывов, и мой не исключение. Хамят, «наезжают» без причины, очень неуважительно и некультурно себя ведут! Испортила все праздничное настроение! Вообще куда руководство смотрит? Примите меры с этой женщиной, она портит все впечатление от катка! Посадили какую-то колхозницу. Сам каток хороший, тепло, есть где сесть в ожидании детей, видимо откроется кафе. Ну очень недружелюбная эта женщина, просто кошмар из советского времени».

«Мне удалось дозвониться, хотела записать две семьи по 4 человека, начала объяснять девушке, она использовав фразу «вообще не понимаю» сбросила, дозвонилась заново, она же пояснила «...и вообще я занята» (при этом, пробурчав что-то оскорбительное для меня) положила трубку, я ждала на другом конце провода почти 12 минут, много нового услышала о себе и о звонящих вообще.

Уважаемые, не могли бы Вы вести себя покорректнее с людьми?!? Звонила с хорошим настроением, положила трубку уже со слезами».

«Решили с подругой сходить на каток, слышали, что он уже работает, но официального открытия ещё не было. Так вот, приехали такие довольные и счастливые. Заходим, куча взрослых и малышня на льду (оказывается это какая-то секция была). Сидит женщина и разговаривает с другими посетителями. мы спрашиваем: «Каток работает...?» - нас одаривают королевским взглядом и без ответа продолжают общаться с родителями. Ну, мы и подумали, что это тоже какая-то родительница. Пошли ко входу на саму ледовую зону, а нам в след орут: «Девушки, вы куда пошли?». В смысле? Мы спросили, нам не ответили, решили зайти. Все просто. Так женщина не просто окликнула нас, ещё и хамски объяснила, что каток не работает, посмотреть (просто взглянуть) нельзя, типа помешаем занятиям (а там внутри туча народу). Ещё говорит, что каток только для секций или для команд (что за команды, мы не поняли, но это видимо избранные), в общем топайте отсюда. Занавес!

Итог: каток, если смотреть из-за закрытой двери, не плох, вроде тепло и есть места где отдохнуть. На входе украшена красиво фотозона. «Хранитель двери» - недовольный человек. Будем ждать открытия, надеюсь оно будет когда-нибудь!».

«Это Бурятия и пока люди не научатся культуре, сервиса не будет».