В Улан-Удэ открыли, а потом закрыли проезд между зданиями БГУ

В Улан-Удэ открыли, а потом закрыли проезд между зданиями БГУ
Фото Владимира Матханова, на котором проезд между корпусами БГУ открыт, 13 мая

Чуть более суток автомобилисты в Улан-Удэ радовались открытию проезда между зданиями БГУ в районе площади Советов. Потому, что сегодня этот проезд опять перегородили.

Бывший зампред правительства по социальному развитию Владимир Матханов 13 мая на своей странице в Фейсбуке написал: «Наконец-то город открыл проезд возле БГУ. Чувствуется новый Человеческий подход».

Сегодня он стал автором другого поста в социальной сети: «Недолго музыка играла... Перекрыли. Удивлен. При обсуждении моей предыдущей публикации некоторые сразу не преминули обратиться к излюбленному методу «а как же дети!». Только, почему-то сотни детей из школы №2 переходят ежедневно через дорогу с 4-полосным движением, а студенты университета, интеллектуального центра Восточной Сибири, должны обязательно прыгать под колеса автомобилей».

Фото Владимира Матханова, на котором проезд между зданиями БГУ закрыт, 14 мая.

Судя по всему, под «некоторыми» Владимир Матханов подразумевает другого неравнодушного горожанина - Андрея Ринчино, который одним из первых раскритиковал открытие автомобильного проезда между корпусами БГУ: «Это был один из немногих относительно спокойных пятачков в центре, где студенты спокойно переходили из корпуса в корпус, где можно было спокойно пройтись вечером, прогуляться, не обливаясь холодным потом в опасении быть закатанным в асфальт…».

Владимир Матханов:

«Можно ведь ограничить барьерно скоростной режим, сделать пешеходный переход, запретить стоянку на дороге, чтобы «несознательные» студенты не выпрыгивали из-за припаркованных машин, сохранить возле зоомагазина поворот только направо, чтобы едущие с площади не срезали светофор при выезде на Смолина... Запретить — это всегда самое легкое! И это был излюбленный метод вчерашних руководителей».

Андрей Ринчино:

«Такие решения, направленные на удовлетворение сиюминутных инстинктов кучки автогопоты, которой, видите ли, негде припарковаться, будут способствовать росту травматизма студентов, детей, всех горожан, и ни в коем случае НЕ будут способствовать улучшению качества городской жизни».

Владимир Матханов:

«Комфортность проживания не определяется длиною дорог, где не ездят машины. Так можно все дороги, где, к сожалению, произошли ДТП, перекрыть. Комфортность городской среды определяется, в том числе, свободой передвижения. А удобство для пешеходов определяется не отсутствием на горизонте «врагов» - автомобилистов, а наличием парков, зон отдыха и удобных тротуаров. Ведь даже наш «Арбат» с натяжкой можно назвать комфортным. Очень надеюсь на взвешенное решение ответственных лиц».

Андрей Ринчино:

«Засилье автохлама в современных городах — это атавизм, от которого нужно избавляться. В большинстве цивилизованных стран центры городов стараются освободить от автомобилей, чтобы снизить выбросы канцерогенных выхлопов, повысить качество воздуха, а также улучшить условия для пешеходов. По количеству стихийных автостоянок, диких пробок, вкупе с обилием мусорных свалок Улан-Удэ скоро приблизится к трущобам Бангладеш или Манилы».

Точку в этой истории ставить, наверное, еще рано...

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру