УФАС Бурятии – о скандальной рекламе прокладок: «Сложно говорить, что это однозначно непристойно»

УФАС Бурятии – о скандальной рекламе прокладок: «Сложно говорить, что это однозначно непристойно»
Фото - соцсети

На сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Республики Бурятия закончилось голосование, посвященное скандальной рекламе прокладок от торговой сети «Титан». Напомним, в Улан-Удэ в мае появились баннеры, на которых была запечатлена барышня с небольшой юбочкой. Когда на улице поднимался ветер, юбочка приподнималась, показывая ягодицы барышни и ее нижнее белье.

Очень многих жителей эта реклама возмутила. Несколько человек написали заявления в УФАС, которая и открыла голосование, чтобы понять – является ли образ в этом образчике креатива непристойным. Итоги такие: участвовало в опросе 4387 человек. 2057 из них (47 процентов) считают рекламу непристойной, 2330 (53 процента) – не видят в ней ничего такого оскорбительного.

В общем, общество разделилось практически пополам.

- Будут ли учтены результаты этого опроса в принятии решения? – поинтересовались журналисты «МК в Бурятии» в пресс-службе УФАС.

- Обязательно будут, - заверили нас там. – Итоги голосования показывают, что говорить однозначно о непристойности этой рекламы – сложно. Кому-то она нравится, кому-то – нет. Восприятие рекламы у всех людей происходит по-разному.

Заявление, которые написали возмущенные жители Улан-Удэ по поводу рекламы прокладок, служба будет рассматривать месяц. Она вправе продлить срок еще на месяц. Если рекламу все-таки признают непристойной, дело может закончиться штрафами.

Отметим, что акция «Титана», о которой шла речь, завершилась 31 мая. Баннеры благополучно провисели все это время, их сняли. Единственное, что было сделано – юбочки прибили к ягодицам. Чтобы уж сильно не поднимались.

Кстати, наиболее резко на счет «креатива» высказалась городская феминистская организация «Я Свобода».

- Ваш баннер – это сексизм и объективация, - обратились девушки к авторам «креатива». - А сексуальная объективация приводит к таким последствиям, как неравноправие и дискриминация в обществе.

В пресс-службе УФАС также рассказали, что периодически устраивают подобные голосования, потому что «общественное мнение – это важно». Например, несколько лет назад в Улан-Удэ вышла афиша спектакля «Анатэма» от Русского театра драмы. Там была изображена женщина, которая находилась в ванне, наполненной красной жидкостью. Кто-то решил, что это вино, кто-то – что это кровь. Во втором случае авторов афиши могли обвинить в призывах к насилию.

- Мы также объявили голосование, - объяснили в пресс-службе. – И результаты были примерно такие же – «фифти/фифти».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру