В аэропорту Улан-Удэ сделали так, что пассажиры больше не нервничают

В телефонной справочной аэропорта «Байкал» в Улан-Удэ установили очередность звонков. Об этом в своем фейсбуке рассказал гендиректор аэропорта Дмитрий Гармаев. Он поделился, что лайфхак был внедрен специально для нервничающих пассажиров.

-  Иногда пассажиру нужно поговорить, и смотреть сайт он не желает, - написал Гармаев. - И тогда он звонит в справочную. Почти в каждом аэропорту это узкое место, потому что обычно все пассажиры звонят в справочную одновременно! Чтобы пассажиры не так сильно нервничали, мы установили очередность звонков. Автомат приятным голосом будет сообщать вам о примерном времени ожидания ответа.

Генеральный директор «Байкала» также напомнил номер справочной аэропорт - +7 (3012) 22 76 11.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру