В Улан-Удэ феминистки возмутились неоднозначной рекламой бууз от крупного ритейлера

В Улан-Удэ феминистки возмутились неоднозначной рекламой бууз от крупного ритейлера
Новый ролик вызывал возмущение феминисток Улан-Удэ. Фото: скриншот

В Бурятии группа компаний «Титан» выпустила очередную неоднозначную рекламу, к которой у местного феминистического сообщества «Я Свобода» возникла масса претензий.

В ролике рекламируются буузы, причем зрители узнают об этом в самом конце. Главные же герои – мужчина и женщина, которые на протяжении видео стремятся друг к другу и встречаются на фудкорте. Но, как оказывается, герой на самом деле вовсе не хотел обрести женскую любовь. Объектом его желаний выступают две буузы, до которых он и добрался. Весь ролик сопровождает песня с незамысловатыми словами:

- Люблю больших и очень жарких,

Люблю больших и самых сочных

Меня волнуешь до конфуза,

Свели с ума твои две буузы.

Скриншот видео.

«Я Свобода» выложила видео и прокомментировала его так:

- В дни празднования светлого праздника Сагаалган «Титан» выпустил очередной объективистский рекламный ролик. Помните, рекламу с юбкой, которая призывала нас купить прокладки со скидкой? На этот раз производители пошли ещё дальше и покусились на святое - на буузы. Точнее, про это мы узнаем только в самом конце шедевра. Ну, неужели нельзя было обойтись без такого? Это вы считаете смешным? Мы знаем, что вы – нет. Но ролик уже посмотрели более 5 тысяч человек, а прокомментировало более 40. И там отнюдь не отрицательные комментарии.

Отметим, что утром 16 февраля, когда «Я Свобода» сообщила о ролике, он еще висел в официальном инстаграме «Титана». Но спустя несколько часов видео исчезло.

В мае прошлого года «Титан» уже оказывался в центре скандала, когда выставил рекламу женских прокладок - на огромном баннере была запечатлена полуобнаженная девушка. Ее ягодицы прикрывал кусок ткани, изображавший юбку. Когда на улице дул ветер, «юбочка» поднималась, оголяя кружевные трусики своей обладательницы.

Многие горожане рекламу не оценили. А «Я Свобода» обратилась к ее создателям:

- Ваш баннер – это сексизм и объективация, - подчеркнули девушки. - Сексуальная объективация приводит к таким последствиям, как неравноправие и дискриминация в обществе.

Далее скандал с прокладками перешел на новый уровень. Управление Федеральной антимонопольной службы Бурятии открыло голосование на тему: «Является ли использованный в рекламе образ непристойным?». Проголосовать там мог каждый. По итогам голоса разделились практически наполовину. «Да» ответили 47 процентов опрошенных, «нет» - 53 процента. Отметим, что реклама провисела весь положенный ей срок – до конца акции.

В Улан-Удэ крупный ритейлер выпустил новую неоднозначную рекламу

Смотрите видео по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру