Бурятская смолка вытесняет известные бренды жевательной резинки

Бурятская смолка вытесняет известные бренды жевательной резинки
Смолка продается во многих городах России. Фото: пресс-служба Минсельхозпрода РБ

Байкальская смолка из Бурятии активно выходит на международный рынок. Российский экспортный центр предложил предпринимателям республики разместить образцы продукции на отечественных выставочных стендах в Корее, Вьетнаме и Объединенных Арабских Эмиратах. Об этом сообщает пресс-служба минсельхозпрода РБ.

Помогло продвижению смолки участие в прошлогоднем национальном конкурсе региональных блюд «Вкусы России». Она была представлена в номинации «Попробуй, полюбишь».

- Сера лиственничная не содержит сахара и его заменителей, пищевых добавок и ароматизаторов, искусственных консервантов, стабилизаторов и красителей, - отмечает зампред правительства РБ – министр сельхозпрода Бурятии Галсан Дареев. - На сегодня представлен ассортимент классической, паровой и копченой смолки.

В прошлом году бурятские бизнесмены произвели 16,3 тонны байкальской смолки. Это 3,3 миллиона штук. В Байкальском регионе продается половина от всей производимой продукции. Она известна и за пределами Бурятии. Смолка продается в Казани, Екатеринбурге, Красноярске, Иркутске, Чите, Новосибирске, Кемерово и других городах России.

- Продажи постоянно растут и на данный момент составляют около 10 процентов от категории «жевательная резинка» (Орбит, Дирол и другие), - уточнили в минсельхозпроде РБ.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру