Реакция чиновников на жалобы граждан в Бурятии в среднем составила 2 часа

Среднее время реакции органов власти на жалобы жителей Бурятии в соцсетях в мае составила около 2 часов, при том, что первичный ответ на инцидент может составлять 8 часов. Всего же в мае жители Бурятии обратились к органам власти через социальные сети около 3 тысяч раз, сообщили в Центре управления регионом (ЦУР).

В ЦУРе отметили, что большинство обращений касались вакцинации, выплат на детей, дорог и благоустройства. При этом жалобы или вопросы люди оставляют преимущественно во «Вконтакте»: там система «Инцидент Менеджмент» выловил 715 обращений. На втором месте «Инстаграм» - 177 жалоб, в «Одноклассниках» в мае их было обнаружено 37, в Фэйсбуке – 5, а в Твиттере – 1.

Лидер по количеству жалоб и обращений стал Улан-Удэ, активно пишут жалобы из Северобайкальска, из Закаменского и Иволгинского районов, - рассказывают в пресс-службе ЦУР.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру