Улан-удэнцы могут уведомить о происшествии аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании или иную службу, организованную также товариществом или кооперативом на этот случай. Организовать проверку по факту нарушения предоставления коммунальной услуги или снижения ее качества обязаны в течение двух часов с момента обращения потребителя, сообщает пресс-служба администрации города.
При обращении в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ, диспетчер обязан сообщить данные того, кто принял информацию, время и номер зарегистрированного сообщения. Также с потребителем согласовывается дата и время проведения проверки по факту нарушения качества коммунальной услуги.
Время проведения проверки должно быть назначено не позднее двух часов с момента принятия сообщения. Если эти требования не соблюдаются, то горожане вправе пожаловаться на бездействие в единую дежурно-диспетчерскую службу управления по ЧС администрации Улан-Удэ по телефонам: 051; 21-29-72; 21-36-65; 37-90-51.
Кроме того, в ЕДДС можно обратиться в случае снижения параметров напряжения электросетей или отключения электроэнергии для жителей СНТ, ДНТ и отдаленных микрорайонов. В этой ситуации сразу будут приняты меры по устранению аварийной ситуации, обещают в мэрии.