В Улан-Удэ заподозрили сговор муниципальных и частных извозчиков

В Улан-Удэ заподозрили сговор муниципальных и частных извозчиков
Фото: пресс-служба администрации Улан-Удэ

Жители Улан-Удэ заподозрили сговор муниципальных и частных извозчиков. Такое мнение высказали представители жителей «сотых» кварталов, выступая на рабочем совещании в ОНФ 10 ноября, посвящённому организации в городе пассажирских перевозок.

В мероприятии участвовали представители жителей отдалённых микрорайонов, руководители ОНФ Бурятии, комитета администрации Улан-Удэ по транспорту и МУП «Городские маршруты», представители администрации Заиграевского района, а также председатель комитета городского хозяйства, транспорта и связи горсовета Улан-Удэ Сергей Бурдиков.

- Мы бы хотели отметить сговор водителей МУПов и частников. Например, в 115-м квартале на конечной люди видят, что автобус приехал, он стоит, но не отходит в свои, например, 29 минут. Он ждёт две минуты, пропускает частников, а люди в это время люди на других остановках думают: «Наверное, он сломался в очередной раз», и садятся куда придется, - сообщила жительница «100-х» кварталов Оксана Халудорова.

Но директор МУП «Городские маршруты» Алексей Кожевников заявил, что подозрения о каком-то сговоре несостоятельны.

Алексей Кожевников

- Сговор частника и МУПа – это невозможно. Это оппоненты, частник нас ненавидит. Чтоб с ними договориться – я не понимаю, как это может быть. Я допускаю, что на уровне отдельных личностей мой водитель может дать слабину, зная, что водитель-частник скандалист – мол, ну его нафиг, пусть поедет. Но на стратегическом уровне это невозможно, это две, условно говоря, воюющие на дороге организации, - заявил Алексей Кожевников.

Он предложил в случае, если подобные задержки повторятся, немедленно оповестить МУП «Городские маршруты», чтоб там через ГЛОНАСС проверили, во сколько водитель тронулся с остановки. Алексей Кожевников также отметил, что соблюдение графика у водителей стоит лишь на четвёртом месте после вопросов безопасности пассажиров, экипажа и сохранности техники.

Сергей Бурдиков

Сергей Бурдиков отметил, что у частных перевозчиков тоже имеется своего рода график движения, спланированный так, чтоб попадать в промежутки между движением автобусов. Он также добавил, что частникам расходы пока никак не субсидируют, поэтому к ним предъявляются не очень строгие требования – иначе есть риск, что люди ещё больше начнут уходить из этой сферы.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру