В Улан-Удэ жалобы жителей отрабатываются через «Инцидент Менеджмент»

Жители Улан-Удэ могут не только получить ответы на свои вопрос, но и решить конкретные проблемы через специальную систему мониторинга социальных сетей «Инцидент-Менеджмент». 

- В круглосуточном режиме она мониторит самые популярные соцсети в нашем городе и фиксирует сообщения и комментарии интернет-пользователей, - сообщили в пресс-службе мэрии.

Чтобы сервис заметил жалобу, она должно содержать конкретику и указание проблемной территории, а также адреса. За один день благодаря системе «Инцидент-менеджмент» обрабатывается около 25-40 запросов горожан.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру