Приехав в Москву простыми провинциалами еще несколько лет назад, сегодня они владеют модным глянцевым журналом, набирающим все большую популярность, и дружат с такими «звездами», как Филипп Киркоров, Artik & Asti, Алена Водонаева, Глюк’oZa и многими другими. В разговоре с корреспондентом «МК в Бурятии» ребята приоткрыли завесу российского шоу-бизнеса, рассказали с чего все начиналось и поделились планами по развитию родной республики.
Все началось с салфетки
Как считает учредитель журнала Кристина Замбалова, Community Russia Magazine — журнал, ориентированный на творческую молодежь, — креативных фотографов, визажистов, стилистов и прочее. В нем публикуются интервью со звездами российского шоу-бизнеса. Например, на обложке прошлого выпуска — эпатажная Ксения Собчак в очень непривычном для многих образе, а в одном из следующих номеров готовится обложка с певицей Глюк’oZой.
— До Москвы я жила в разных городах, но, приехав в столицу, поняла, что это действительно мое, — рассказывает Кристина. — Сначала организовывала там конкурс красоты, немного позже пришла идея создать свой журнал. Сразу скажу, что проект придумала не только я — у меня есть партнер, тоже родом из Бурятии. А началось все можно сказать с салфетки. Сидя в ресторане четыре года назад, мы листали какой-то журнал и пришли к выводу, что кругом все одно и то же, гламурные издания пестрят очень скучными фотографиями, а душе хотелось, если честно, больше арта. Так зародилась идея создать свой журнал, тем более что знакомств на тот момент у меня было уже много и написать хотелось буквально о каждом.
По образованию Кристина дизайнер и благодаря своей креативности шила сценические костюмы для Artik & Asti, Миши Марвина, группы MBAND и другим звездным людям, следовательно, была с ними хороша знакома и даже дружна.
— Ну вот мы и подумали, что раз имеем такие связи, почему бы это красиво не «завернуть» и сделать совершенно другой формат журнала, отличный от многих. И мы сделали. На сегодня изданию уже три года и могу с уверенностью сказать, что Community Russia не прилавочный журнал. Чтобы его продвигать, мы начали проводить специальные для этого мероприятия — делать презентации в больших особняках и организовывать карнавальные балы, собирая каждый раз по 1,5-2 тысячи людей. Наши гости всегда готовятся к этим балам, придумывают образы, а некоторые специально шьют костюмы, облачаясь в перья и стразы, потому что у нас довольно строгий дресс-код. На сегодня у нас есть свои фанаты, а наш частый гость — Ирина Хакамада. Собственно, и с Игорем мы познакомились там же и узнали, что оба родом из Улан-Удэ.
В Италию с улан-удэнским «золотом»
Владелец продакшн-студии Игорь Попов многим известен тем, что создает креативный контент для соцсетей (и не только). Его клиентами являются в том числе и селебрити — известные артисты, модели, знаменитые тиктокеры и блогеры. Деятельность Кристины и Игоря во многом пересекается, поэтому они часто помогают друг другу и иногда сотрудничают. На сегодня 21-летний молодой человек с модельными данными и выдающейся внешностью тоже имеет прямое отношение к журналу Community Russia, потому что задействован там в качестве креативного продюсера.
— Я прожил в Улан-Удэ 17 лет, окончил гимназию №14 с золотой медалью, четыре года назад поступил в МГУ на факультет государственного управления и переехал в Москву. Прошел обучение в школе Вячеслава Зайцева и участвовал на Московской неделе моды. Затем в качестве стилиста принимал участие в «Модном приговоре» на Первом канале, а после знакомства со стилистом ТНТ и Comedy Club Алианой Герман — помогал стилизовать проект «Новые танцы» на ТНТ. Впоследствии заключил на полгода контракт в Милане, жил какое-то время в Париже, путешествовал и работал. Набравшись определенного опыта, я вернулся в Москву и начал делать свои проекты, приглашая для них знакомых блогеров и друзей. Одной из первых стала участница проекта «Холостяк» Кристина Кустова, потом Алена Водонаева, Филипп Киркоров, Шура и многие-многие другие. Моя задача не просто фиксировать людей на площадке, а создавать концепцию и разрабатывать мудборт (оформленное в виде коллажа своеобразное превью будущего дизайна, в котором через фотографии отражается концепция фирменного стиля. — Прим. ред.). Я занимаюсь всем съемочным процессом «от и до», и мне важен не только безупречный результат, но и чтобы каждому участнику было комфортно во время работы.
«Красу Бурятии» — и в пир, и в мир
Ребята подчеркивают, что, общаясь по работе со «звездами» разной величины, редко сталкиваются с высокомерием последних, и в основном общаются на равных в качестве коллег либо друзей.
— Мы всегда и всем рассказываем, что родом из Улан-Удэ, — говорит Кристина. — Недавно пересеклись с Сергеем Зверевым, и он сказал, что мы большие молодцы, потому что прославляем нашу родину. Сейчас, приехав в Улан-Удэ, мы хотим реализовать большой проект. Раскрывать все карты пока не будем, скажем лишь, что хотим внести немного креатива, и, так сказать, «перчинки» в местную индустрию красоты.
Речь идет о конкурсе «Краса Бурятии». Как оказалось, когда-то Кристина и сама принимала в нем участие в качестве конкурсантки, и, по ее словам, знает всю эту «кухню» изнутри. Кроме того, помимо красивых девушек в Бурятии есть еще необыкновенной красоты природа и озеро Байкал, о котором все наслышаны, поэтому в планах у ребят не только добавить чего-то нового и свежего в конкурс красоты, но и подключить к процессу российских звезд и международный телеканал о современных тенденциях в моде, красоте, путешествиях и стиле жизни World Fashion Channel.
— Сегодня World Fashion Channel — это наши коллеги и друзья, поэтому мы приехали в Улан-Удэ с предложением посодействовать своими связями, — рассказывает Игорь. — У нас есть ресурсы масштабировать «Красу Бурятии» и совместными усилиями довести этот конкурс до более высокого уровня, но как именно это будет — пока рассказывать не будем. Только живя в Москве я понял, насколько наша республика энергетически сильное место и горжусь тем, что родом из Бурятии. Своим подписчикам, а у меня обособленная аудитория, в числе которых есть многие инфлюенсеры, я рассказываю об Улан-Удэ, показываю его местные салоны красоты, кемпинги, отмечая какие здесь есть возможности для прекрасного качественного отдыха.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей
В процессе разговора выяснилось, что миссия ребят не ограничивается раскруткой конкурса «Краса Бурятии» и туристической стороны нашей республики. Также они готовы помогать чем могут всем креативным и амбициозным ребятам, желающим заявить о себе.
— Я знаю, что в республике есть множество талантливых людей, поэтому открыта к сотрудничеству, и все, кто хочет показать себя, пишите мне в соцсетях, — говорит Кристина. — Если увижу талант и красоту, то готова про каждого из вас написать. В ноябрьском выпуске журнала Community Russia я хочу показать Евгению Дугарову, которая изготавливает куколки и сувениры из мусора и делает это безумно красиво. Уже пишем про нее статью, делаем фотографии, и я очень жду выхода этого материала. Вообще мой девиз по жизни — идти людям навстречу — потому что, как гласит народная мудрость, не имей сто рублей, а имей сто друзей. Так что обращайтесь, дорогие земляки, поддержку окажем однозначно.