Игорь Шутенков: “Турист должен оставить в Улан-Удэ свои деньги”

Игорь Шутенков: “Турист должен оставить в Улан-Удэ свои деньги”
Фото: пресс-служба мэрии Улан-Удэ.

Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков раскрыл образ города ближайшего будущего с учетом изменений, которые произойдут при реализации мастер-плана. По его мнению, город в первую очередь - для улан-удэнцев, а промышленность, туризм - всего лишь отрасли экономики для улучшения жизни горожан.

Фото: пресс-служба мэрии Улан-Удэ.

- Турист — это одна из составляющих экономической части города и от этого мы никуда не денемся. Но турист, прежде всего, едет на Байкал – и российский, и зарубежный, - сказал Игорь Шутенков в интервью телекомпании «Тивиком» 4 апреля. - Мы должны воспользоваться этой возможностью и на какое-то время этого туриста “приземлить” и задержать в Улан-Удэ. Чтобы турист посмотрел на нашу культуру, попробовал нашу кухню и оставил здесь свои деньги.

Развивая мысль Игорь Шутенков подчеркнул, что промышленность в Улан-Удэ в виду экологических ограничений и нахождение столицы в центральной экологической зоне Байкальской природной территории «развивать будет тяжело», поэтому ставку необходимо делать на возможностях иного порядка.

- Те промышленные предприятия, которые уже существуют, они должны работать и развиваться. Новые, особенно крупные, вряд ли будут появляться. Зато у нас есть возможность создавать транспортную логистику: склады, сборочные, точечные производства, развивать IT-технологии, науку, чему, к слову, будет способствовать новый студенческий кампус. Вот это должно и будет приносить доход городу.

Фото: пресс-служба мэрии Улан-Удэ.

Среди других преимуществ, на которых можно и нужно зарабатывать, Игорь Шутенков назвал Байкал, буддизм, национальную культуру и традиции.

- У нас есть преимущества, которые мы должны использовать. Байкал – это преимущество. Центр восточной медицины – преимущество. Есть такое понятие как медицинский туризм: люди едут, восстанавливают здоровье. Иволгинский дацан и те дацаны, которые находятся на территории Улан-Удэ - тоже наше преимущество. Есть такое понятие как религиозный туризм. Люди всегда будут приезжать, и этим надо пользоваться. Наш фольклор, наши семейские, наш театр «Байкал» - вся наша культура. На все это был и будет спрос и интерес.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру