Как руководство ТГК-14, находящееся в Чите, работает с клиентами Улан-Удэ

С «заботой» о людях

Мы уже не раз рассказывали о том, как ресурсоснабжающие организации работают с потребителями их услуг, каждый раз находя новые способы взыскания задолженности. Клиентам рассылают СМС-сообщения, счета на почту, звонят, предупреждают, засовывают в дверь «письма счастья».

С «заботой» о людях

На сайте ТГК-14 вывешен топ-100 домов-должников Улан-Удэ, где указано, какие суммы задолжали жители нашего города поставщику тепла и горячей воды. Тем непонятней ситуация, когда этим же самым потребителям поставщик создает такие условия, после которых говорить о нормальных отношениях с ресурсоснабжающей организацией не приходится.

Вот что рассказал обратившийся в редакцию житель Улан-Удэ Николай Мамутов:

— У меня образовалась небольшая задолженность по теплу, после чего ТГК-14 подала в суд и через судебный приказ и судебных приставов арестовала мою банковскую карту. Долг я оплатил, но, чтобы снять арест, у меня попросили соответствующую справку из юротдела для физических лиц. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что этот отдел находится по адресу: ул. Трактовая, 26, возле ТЭЦ, куда не ходит ни одна маршрутка. Прием граждан ведется только по вторникам и четвергам, да еще и с перерывом на обед. Выяснив все это, 18 апреля я вызвал такси и поехал на Трактовую, 26.

Кабинет юротдела для физических лиц оказался закрыт! Все юристы этого отдела во главе с начальником в полном составе на неделю (!) уехали в Читу на учебу, никого за себя не оставили и поэтому никто не может выдать мне справку. Через неделю повторно беру такси и еду по этому же адресу. В битком набитом столами и людьми кабинете как минимум десять юристов. Спрашиваю — неужели для работы с людьми нельзя было оставить хотя бы одного специалиста? Нельзя, ответили мне, таков приказ из Читы. Хорошо, а для того, чтобы сделать юротдел для работы с физическими лицами в доступном для людей месте, тоже нужен приказ из Читы? Неужели такая организация, как ТГК-14, не может организовать прием граждан там, куда они хотя бы имеют возможность доехать на общественном транспорте и не два раза в неделю, а каждый день?  

Самое потрясающее во всей этой ситуации, что директор филиала «Теплоэнергосбыт Бурятии» ПАО «ТГК-14» Евгений Горюнов входит в совет потребителей «Улан-УдэЭнерго», где на каждом заседании говорят о правах потребителей и где он, Евгений Горюнов, должен защищать эти самые права. Как на деле защищаются наши потребительские права, вы видите сами.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №21 от 17 мая 2017

Заголовок в газете: С «заботой» о людях

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру