Известный российский музыкальный критик Сергей Соседов задался вопросом о том, нужно ли России принимать участие в Евровидении. В беседе с NEWS.ru он сообщил, что артисты едут на конкурс не за победой, а чтобы показать себя и новые тренды, в том числе социальные – феминизм, толерантность, ЛГБТ (признано экстремистской организацией и запрещено в РФ) и прочее.
- Мы это видим — происходит стирание гендера. На Евровидении мужчины поют высокими, женскими голосами, а женщины наоборот — злые, грубые, это и есть стирание гендера, — пояснил свою точку зрения Сергей Соседов.
По словам критика, сегодня Евровидение — «европейская витрина», которая показывает новые отношения, новую этику и новые тенденции межполовых отношений в мире.
- Евровидение — это демонстрация новых ценностей, - продолжает музыкальный критик. - Я думаю, не надо с плохим репертуаром приезжать туда, а приезжать туда нужно с хорошей музыкой или с рок-музыкой, чтобы это было музыкально.
Он считает голосование на Евровидении сомнительным, но отметил, что в нынешнем году победу одержали как раз не тренды феминизма. «Победили наоборот традиционные музыкальные тренды, победил традиционный рок. А на втором месте вообще оказался французский шансон, который, казалось бы, не должен побеждать в наше время», — рассуждает Сергей Соседов.
Ранее критик рассказывал, как певица Манижа попала на Евровидение от России. По его мнению, это «нельзя назвать национальным отбором», а ее номер «находится за гранью вкуса». В нем, как полагает Соседов, «нет музыки, только набор слов».
«МК в Бурятии» рассказывал, что на платье, в котором певица Манижа выступала на конкурсе Евровидение, были бурятские пуговицы. Их представила артистке феминистская организация из Улан-Удэ «ЯСВОБОДА».