Зачем в семейно-развлекательном центре «Оранжевая корова» все качели прикрутили к полу

Стандарты гостеприимства

Как уже писал «МК» в Бурятии», 6 октября в семейно-развлекательном центре «Оранжевая корова» произошел неприятный инцидент. Когда мимо столиков кафе проходила пожилая женщина-посетительница, на нее опрокинулось кресло-качеля, в котором раскачивались дети.

Стандарты гостеприимства
Александра Решетникова.

В тот же день улан-удэнка Александра Федоровна Решетникова обратилась в травмпункт, где ей диагностировали ушибы лица, мягких тканей и прочих органов. Оправившись от шока, женщина написала письмо руководству центра с просьбой разобраться в случившемся. С одной стороны, пришедший по почте ответ был написан изысканно и деликатно, с другой — таким тоном, что иначе как личным оскорблением пенсионерка назвать все это уже не могла.

— Сначала в сети Интернет появилось послание директора центра Елены Терентьевой, где она сообщила, что весь персонал центра искренне огорчен происшествием, — рассказала Александра Решетникова. — Далее Елена написала, что внимательнейшим образом изучила мои медицинские документы и пришла к заключению, что «об ушибе шеи, плеча, предплечья, бедра и кисти руки» там речи не идет. На самом деле я сама показала ей эти документы и первое, что ей не понравилось — это дата посещения поликлиники 8 октября. Но, простите, поликлиника, к которой я прикреплена по месту жительства, в воскресенье не работает. Затем начались вопросы, зачем я пошла на прием к отоларингологу. Я начала объяснять, что после происшествия мне болезненно даже слюну сглатывать, не говоря уже о приеме пищи, а боль в ушах меня преследует до сих пор. И так по каждому медицинскому заключению, словно Елена Терентьева имеет диплом врача и прямо здесь, в центре «Оранжевая корова», уполномочена ставить диагнозы и делать медицинские прогнозы, чем мне грозят в будущем подобные ушибы и ссадины.

6 октября 2018 года в этом зале одно из кресел-качелей упало на посетительницу.

— Окончательный диагноз на свой счет я прочитала в письме директора ООО «Фабрика» В.Кононова, — продолжает Александра Решетникова. — Он написал буквально следующее: «Мы очень рады, что наша дорогая гостья не получила серьезных повреждений». А далее следует: «Хотя в произошедшем нет нашей вины, мы за вас очень волнуемся и надеемся, что вы быстро оправитесь от ушиба мягких тканей». То есть на меня упала целая металлическая конструкция, а вины в этом тех, кто установил эту конструкцию, кто должен следить за такими конструкциями, оказывается, нет никакой. Зачем же тогда сразу после случившегося все кресла-качели в «Оранжевой корове» намертво прикрепили к полу, о чем написала сама администратор Елена Терентьева? Если в кресло-качелю вместо одного ребенка садятся сразу три, то кто должен следить за этим? Наконец, вот уже три недели, прошедшие со дня того ужасного вечера, я хожу по врачам, читаю о себе в Интернете медицинские заключения, вынесенные Еленой Терентьевой, и думаю вот о чем. Если бы в тот день на моем месте оказался какой-нибудь турист, нашествие которых в Бурятию мы ждем, как манны небесной, неужели было бы то же самое? Неужели такое отношение к клиентам и есть наш стандарт вежливости и гостеприимства? Что бы с тобой ни произошло, ты вынужден сам доказывать очевидные вещи и обивать пороги, словно это не тебя стукнули по голове металлической жердью, а ты кого-то стукнул. Почему вместо простого извинения и признания вины я вынуждена получать по почте издевательские письма, где после всего случившегося мне желают крепкого здоровья и всего самого наилучшего.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №45 от 31 октября 2018

Заголовок в газете: Стандарты гостеприимства

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру