На базе терминала виртуальной клиентской службы Пенсионного фонда России по Бурятии создается мини-офис МФЦ с дистанционным обслуживанием граждан. Цель его – объединить на одной платформе все предоставляемые государственные услуги, сообщает пресс-служба пенсионного ведомства.
Вместо множества разобщенных услуг будут предложены комплексные услуги, чтобы человек мог понять сразу, что ему делать в каждой конкретной жизненной ситуации. В случае развития такого сервиса, со временем будет исключена сама необходимость лично посещать госучреждения.
В Бурятском отделении ПФ России отметили что такой цифровой платформой может стать терминал виртуальной клиентской службы, разработанный специалистами бурятского отделения ПФР. Уже сегодня он позволяет по видеосвязи проконсультироваться со специалистом ПФР и получить необходимую услугу. В свою очередь отпадет нужда специалистам проводить затратные выездные приемы по всем отдаленным районам и сельским поселениям.
Такие терминалы установлены в Бабушкине и Усть-Баргузине и охотно используются местными жителями. Теперь задача стоит более масштабная - подключить к терминалу сервисы различных ведомств, чтобы свести информацию и услуги в одну систему.
«Если бы стоял терминал, простой и понятный, на котором гражданин мог осуществить видеозвонок, который бы оканчивался не просто консультацией, но и предоставлением услуги – это намного облегчило бы работу», отметили в ПФР по Бурятии.