Больше всего на власть жалуются в Бурятии пользователи сети «ВКонтакте»

Больше всего на власть жалуются в Бурятии пользователи сети «ВКонтакте»

Власти Бурятии подвели итоги мониторинга бурятского сегмента социальных сетей на предмет выявления жалоб граждан на работу министерств, ведомств и органов местного самоуправления. В результате выяснилось, что за 9 месяцев 2019 года через систему мониторинга «Инцидент-Менеджмент» зарегистрировано почти 2.5 тысяч претензий граждан, на которые там же, в соцсетях, и ответили.

В пресс-службе Бурятии отмечают, что активность работы системы возрастает. Если за первое полугодие выявлено 1259 постов-жалоб на органы власти, то за 3 последних месяца был отработан почти сопоставимый объем - 1170 постов.

Отмечается, что большая часть жалоб на власти (75 процентов) поступает из социальной сети «ВКонтакте». При этом растет доля постов из «Инстаграм» и «Фэйсбук» - до 15,3 и 6 процентов соответственно. Меньше всего жалуются пользователи сети «Одноклассники» (3 процента) и «Твиттера» (0,1 процента).

В правительстве подчеркивают, что подавляющее большинство отраженных в социальных сетях инцидентов относится к Улан-Удэ (более 2 тысяч постов). К примеру, из города Северобайкальска поступило 73 претензии. В районах и того меньше - до 50 постов.

Чаще всего жители республики жалуются на проблемы, связанные с оказанием социальной поддержки (более 1 тысячи сообщений). Далее – вопросы благоустройства, плохих дорог, дурной работы ЖКХ и здравоохранения.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру