Члены сообщества ВКонтакте «Иркутский электротранспорт» выложили отчет о трамваях «Львенок», которые с недавнего времени появились в Улан-Удэ. Ребята специально поехали в столицу Бурятии, где «обкатали, обтрогали, облазили и обфотали» новый транспорт. Их вердикт: «Львенок – это нечто».
Иркутяне подробно написали, что их так восхитило в наших трамваях.
- Очень красивый внешне вагон, - начали гости с экстерьера. - Внутри он обладает высочайшим уровнем комфорта для пассажира. Сидения расположены по формуле 2+2 либо 1, 5+2. Проход немного узковат при высокой наполняемости пассажиров в час пик, но это нивелируется количеством сидячих мест, коих в вагоне 40 штук.
Гости указали, что расстояние между сиденьями большое. «Можно скатиться на поясницу и дремать полулёжа, при этом ноги не будут вжиматься в спинку впереди стоящего сидения», - отметили они.
Порадовало их и информационное табло. «Оно показывает информацию о местонахождении вагона, остановках, местное время, скорость движения и время до остановки, - написано в посте. - Рекламой это дело не засорено, что однозначно в плюс».
Еще несколько плюсов - кнопки адресного открытия дверей, которые уже стали привычными для пассажиров. Как и USB-порты для зарядки телефонов.
Восхитились иркутяне и ходовой частью. «Вагоны на перегонах гоняют в среднем со скоростью 40-50 км/ч (в одном месте разогнались до 70), что позволяет спокойно обгонять пробки, всякие дурацкие маршрутки и прочее, - пишут иркутяне. - На отремонтированных путях вагон практически бесшумен, слышно только подвывание двигателя. На путях с износом подвешивание тележек гасит вибрацию».
И, наконец, всем понравился низкий пол. «С учётом того, что в Улан-Удэ очень много платформ, которые по высоте идут вровень с полом вагона - создаётся полноценная безбарьерная среда, - подчеркнули «аналитики».
В конце ребята сделали такой вывод: «С добрым умыслом завидуем нашим коллегам из МУП «Управление трамвая" Улан-Удэ».