Среднее время реакции органов власти на жалобы жителей Бурятии в соцсетях в мае составила около 2 часов, при том, что первичный ответ на инцидент может составлять 8 часов. Всего же в мае жители Бурятии обратились к органам власти через социальные сети около 3 тысяч раз, сообщили в Центре управления регионом (ЦУР).
В ЦУРе отметили, что большинство обращений касались вакцинации, выплат на детей, дорог и благоустройства. При этом жалобы или вопросы люди оставляют преимущественно во «Вконтакте»: там система «Инцидент Менеджмент» выловил 715 обращений. На втором месте «Инстаграм» - 177 жалоб, в «Одноклассниках» в мае их было обнаружено 37, в Фэйсбуке – 5, а в Твиттере – 1.
Лидер по количеству жалоб и обращений стал Улан-Удэ, активно пишут жалобы из Северобайкальска, из Закаменского и Иволгинского районов, - рассказывают в пресс-службе ЦУР.