Неожиданное развитие получила история с поисками мужа по баннеру 26-летней Марией Молоновой в Улан-Удэ. На ее зов откликнулся миллиардер из Лос-Анджелеса аналогичным способом – на баннере, оформленным в том же стиле и тонах с «вшитой» анкетой.
Баннер появился накануне в той же локации в Улан-Удэ - возле автомобильной развязки и «Восточных ворот», правда через дорогу. На нем написано: «Я уже здесь, оглянись». И в самом деле, баннеры как бы «смотрят» друг на друга.
Выяснилось, что потенциального жениха зовут Сергей Харкуша. В одной из соцсетей на своей станице с без малого 6 тысячами подписчиков он обещает, что «научит их проявляться» и заявляет, что «пишет песни и меняет жизни». При переходе на официальный сайт по ссылке и впрямь вылезает пара треков. Но по замечаниям в некоторых телеграм-каналах, «принц занимается непонятно чем, а его высказывания звучат неубедительно».
Улан-Удэнская миллионерша отреагировала на инициативу юноши следующим заявлением:
– Баннер, анкета – это все, конечно, прикольно. Внимание привлек. А дальше что? Для меня мужчина – в первую очередь, его поступки.
Напомним, девушка принялась искать себе супругу через уличную рекламу десять дней тому назад. Необычный поступок она объяснила тем, что приложения для знакомств приказали долго жить, а на проект «Холостяк» (16+) ее не взяли. Вот и пришлось организовала нечто подобное самой.